Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Страшилки риэлторов. Из серии "типичные ошибки продавцов недвижимости"
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
10 января 2015
5 866
60
Недавно беседовал с человеком, которому собственник поручил продажу квартиры. Человек мне весьма убедительно доказывал, что никаких рисков в продаже квартиры по доверенности нет, что
доверенность очень сложно отозвать, и что покупатели боятся покупать квартиру у поверенного (а не у собственника) совершенно напрасно. А причина такой боязни,оказывается, в том, что риэлторы запугивают своих покупателей всякими страшилками.
 
В другом случае мой клиент убеждал меня, что если он действует по доверенности от отца (собственника квартиры), то это не должно смущать никого из покупателей. Что может быть менее
подозрительным, чем доверенность от отца к сыну?
 
В действительности же покупатели обычно требуют, чтобы на сделке (а зачастую и на авансе!) присутствовал лично собственник квартиры, а не поверенный. Можно продавать квартиру и по доверенности, но приэтом продавец сильно потеряет в цене и потратит много времени. Я не устаю
повторять своим клиентам эту простую истину.
 
Как-то раз мне пришлось беседовать с собственницей угловой квартиры на 5м (последнем) этаже.
Разумеется, хозяйка всячески нахваливала свою квартиру – она светлая (потому что угловая) и сверху никого нет (потому что последний этаж). Опять виноватыми оказались риэлторы – это они пугают покупателей, чтобы те не покупали угловые квартиры и квартиры на последних этажах. Разумеется, хозяйка квартиры недополучала звонков из-за упоминания в объявлении о том, что квартира угловая;
следовательно, она теряла и в цене своей квартиры; мои рекомендации убрать упоминание угловой квартиры из рекламы она отвергала с благородным негодованием.
 
Откройте практически любой сайт для подбора недвижимости. Почти наверняка там будет опция для выбора квартиры «кроме первого и последнего этажей». Из-за чего появилась эта опция? Из-за
того, что все агентства недвижимости скинулись по миллиону рублей разработчику сайта и он вставил на свой сайт эту, якобы, никому не нужную опцию? Или все-таки из-за того, что покупатели действительно не любят первые и последние этажи? А ведь таких сайтов много – и опция есть почти везде! А где её нет – её добавляют!
 
На самом деле риэлторам незачем выдумывать какие-то страшилки для своих клиентов. Есть некая объективная реальность, и задача риэлтора в том, чтобы рассказать своему клиенту как
обстоят дела в этой объективной реальности. В реальности покупатели не любят
доверенности. Покупатели не любят первые и последник этажи. Покупатели не любят
угловые квартиры. Покупатели не любят квартиры, в которых кто-то умирал. Меня
этот вопрос не беспокоит, а большинство покупателей – беспокоит. Покупатели не
любят безналичные расчеты, а любят расчеты через ячейки. Покупатели с живыми
деньгами платят меньше, чем ипотечники и альтернативщики – и это тоже
реальность!
 
Но самое сложное – это донести до
собственника реалии рынка с точки зрения цены. Что это рынок оценивает эту
конкретную квартиру в определенную сумму, не риэлтор! Вот тут возникают самые
большие проблемы!
Авторы
60
Юрий Юфряков
АНГАРД Недвижимость
Могут подойти
60 комментариев
Босятко
12 января 2015, 19:56
Всем здравствуйте! Нужна помощь, ищу хорошее риэлтерское агенство, кто что может посоветовать?
Ответить
95/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
12 января 2015, 20:52
А может в модельное, а?
23/50 000
Босятко
12 января 2015, 23:02
Я серьезно, мне уже несколько сайтов посоветовали, вот сижу, ознакамливаюсь
76/50 000
МЕТРОПОЛИС
12 января 2015, 15:48
Согласен с Юрием, что самое сложное донести до клиента ценовые реальности. Предчувствую усугубление сложностей в 2015-м году. Многие клиенты ждут от риелтора не сервиса, а "умения" продать их квартиру дороже рыночной стоимости. Они считают, что именно в этом состоит риелторское искусство.
Ответить
289/50 000
0/50 000
Прохожий
12 января 2015, 16:00
Василий, понятие "рыночная стоимость" у всех трех участников (продавца, покупателя, риэлтора) и так всегда разная. Но еще похоже, что в наступившем году опять как и в 1998 будет две рыночные стоимости)) В 98-м две одинаковые квартиры могли отличаться в цене аж в два раза. Подозреваю, что в 2015 год задача которая будет стоять перед риэлторами - это просто продать))
368/50 000
Aлексей Суриков
11 января 2015, 22:11
Еще один гвоздь вставлю....) Статус, по закону выданной доверенности на продажу никто и не оспаривает..... А вот возможность появления у доверенности статуса незаконно выданной- под дулом пистолета и другими воздействиями..... статуса ее фальшивости и в последнюю очередь - ее отозванности...... никто и никогда не сможет прогнозировать... или проверить за короткий срок.... Нотариусы не выдают справку о подлинности своей доверенности- если нет официального запроса из соответствующих органов...Именно по этой причине, БОЛЬШИНСТВО СТОЛИЧНЫХ банков- зная эти риски, не принимают документы с доверенностями на рассмотрение и они не успевают даже поступить на согласование к юристам банка..... А почему? А потому- что это Москва- где все риски и последствия покупки по доверенности, были пройдены, осмыслены и подтверждены - потерями денег, здоровья и жизней клиентов- да и всех участников сделки.... в некоторых случаях... начиная с 90-х... Пропускают продажу по доверенности-вот это голая статистика, в основном, филиалы провинциальных банков..... Если кто-то это не знает, то он не живет и не работает- в Москве...)) А пытается из провинции, научить нас жить по закону...)))
Ответить
1 181/50 000
0/50 000
Aлексей Суриков
11 января 2015, 22:12
Вот теперь все. Дальше без комментариев....))
45/50 000
NeoRealty
12 января 2015, 00:16
хорошо написано, глаз радуется ;-)
34/50 000
Прохожий
12 января 2015, 10:38
Спит Алешка-богатырь, -
Смотрят мама с папой:
Вон в плечах какая ширь, -
Впору меч и латы.

Если ночью он не плачет,
Если днём он не хандрит,
То, поверьте, это значит
Ваш малыш здоров и сыт !

Сам Алёшка знает точно,
Направляя пальцы в рот,
Это он не кушать хочет,
Это зубик там растёт !
356/50 000
Aлексей Суриков
12 января 2015, 10:53
Меня радует прохожий, что у тебя аргументы закончились))))
Значит ты все таки подавился -своей грамотностью)))
115/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
11 января 2015, 18:08
Предполагается, что люди, которые собираются брать ипотечный кредит.... Скажем, достаточно адекватные. Кто пойдет в банк за ипотекой, если в банке этот кредитный продукт не представлен?)))))
Ответить
190/50 000
0/50 000
Прохожий
11 января 2015, 21:26
Здесь речь не о том представлен ли ипотечный кредитный продукт в том или ином банке или нет, а о том, что в некоторых банках нет такого продукта вообще, равно и как, что в некоторых банках где он есть, те договоры где фигурируют участники сделки в лице доверенных лиц по доверенности, не проходят согласование у юристов. Но ни сама ипотека, ни доверенности от этого не приобретают статуса "вне закона". Вы понимаете о чем речь, Михаил, не сомневаюсь.
450/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
11 января 2015, 12:33
Опять переключились на это любимое))) кто же выше на стенку с...т))) про

Опять начинаем меряться... Понятно чем))) Прохожий, я, например, знаю об упомянутой Вами норме Права, кто-то из коллег-нет, так что же теперь... Согласен, иногда раздражает некая безаппеляционность в утверждениях. Юристы по недвижимости и риэлторы занимаются разными аспектами сделки, зачем пытаться что-то сравнивать? По поводу банков. Юрий, когда я говорю " ипотечный клиент", я имею в виду клиента с одобренной ипотекой, понимаете?)) С известной суммой кредита, с кредитным договором, и так далее. А все эти дурашки, которые " будут брать ипотеку" не могут быть ипотечными клиентами по определению. То, что банки не берутся работать с доверенностями, так это говорит только о внутренних правилах конкретного банка и о квалификации банковских специалистов, которая, я думаю, многим здесь известна)))

Ответить
897/50 000
0/50 000
Прохожий
11 января 2015, 16:22
Да, Михаил, Вы совершенно правы. И в том числе, касаемо регламентом того или иного банка к требованию содержания или условий договора. Но это право отдельно взятого банка .
173/50 000
Прохожий
11 января 2015, 16:54
А некоторые банки вообще не выдают ипотечных кредитов. И что? Михаил, это же автоматически не означает, что ипотека вне закона?)) С доверенностью аналогично. Регламент
168/50 000
Виталий Черепнёв
11 января 2015, 12:19
Прохожий, а не подскажите как это получается, вроде регистрируют по закону, квартиру например, а потом , опять же по закону, сделку признают недействительной. Как же профессору Преображенскому получить не просто бумажку, а бумажку-броню, всем бумажкам бумажку.
Ответить
260/50 000
0/50 000
Прохожий
11 января 2015, 12:23
О прецедентном праве хотите поговорить, Виталий?)) Это не в моей компетенции)) Но тем паче не в компетенции риэлторов - это уж совершенно точно! Но факт остается фактом: права представителя по доверенности сохраняются до того момента, когда он узнает о ее отмене (п. 2 ст. 189 ГК РФ)
283/50 000
Виталий Черепнёв
11 января 2015, 12:32
Любопытно получается, доверенность отменена, но продолжает действовать. И как его уведомить, письменно или устно и как доказать что уведомил?
141/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
11 января 2015, 15:04
Вот поэтому покупатели и не хотят связываться с доверенностями. Поди потом докажи в суде - отозвана была доверенность или не отозвана, уведомили об отзыве доверенности или не уведомили, или уведомили не должным образом
218/50 000
Виталий Черепнёв
11 января 2015, 15:28
Да не суть важна ваша компетенция, напомните мне окончание поговорки : закон что дышло ...
А теперь, будь ласка, скажи, а нахрена такой закон нужен и какой смысл делать по закону, если по нему же тебя кинут в два счёта?
Вот и выходит, что лучше обратиться к практику (риэлтору), который поможет сделать как надо, а по закону пусть неисправимые оптимисты делают.
373/50 000
Прохожий
11 января 2015, 16:19
Виталий, подисываюсь под твои слова на все 100! Но только речь идет о действительно грамотных риэлторах, практиках, профи. Возрвращаюсь к воросу: КАК отличить этого грамотного от всех остальных? Надеюсь, ты не считаешь ВСЕХ тех кто называет себя риэлтором грамотными?
267/50 000
Виталий Черепнёв
11 января 2015, 17:25
Можно обратиться в АН, там должны быть юристы, целый штат, практикующие, и тогда сотрудник просто исполняет свою работу, а юрист свою. Вообще не считаю что агент должен сильно разбираться в юриспруденции, у него свой, достаточный круг обязанностей. А ЧМаку можно обратиться в центр оформления сделок, там все бумажки правильно сложат.
334/50 000
Прохожий
11 января 2015, 17:36
Виталий, здесь без возражений.
Кстати "чмаку" не зазорно и самому быть юристом или иметь такового напарника. Один охмуряет клиентов, другой занимается "бумажками" - тоже вариант..
184/50 000
Босятко
11 января 2015, 21:08
Хаааа, а вот так бывает, на каждую бумажку находится еще одна бумажка))
71/50 000
Виталий Черепнёв
11 января 2015, 10:47
Страшилки риэлторов это цветочки, страшилки юристов - вот это я понимаю. Хотите развалить сделку - пригласите на неё юриста.
Ответить
124/50 000
0/50 000
Прохожий
11 января 2015, 11:49
Виталий, сделка любой ценой?)) За это ратуют риэлторы?))
Теперь о страшилках... Страшилки юристов подтверждены юридически, в страшилках риэлторов порой кроме "мне так хочется и кажется" обычно ничего иного не содержится.
Пример. Страшилка от некого Шанина (риэлтора) от 10 января 2015, 22:31 про то как "попадают" на деньги люди, покупая по отозванным доверенностям))
А вот нормы Права:
1. Об отмене необходимо уведомить самого представителя, а также тех, перед кем он представлял интересы доверителя (ст. 189 ГК РФ). В противном случае права представителя по доверенности сохраняются до того момента, когда он узнает о ее отмене (п. 2 ст. 189 ГК РФ).
2. По прекращении действия доверенности (независимо от причины) лицо, которому она выдала, или его правопреемники обязаны немедленно вернуть доверенность. Возврату подлежат подлинник и все заверенные копии. В противном случае нотариус отмену доверенности не осуществит.(Порядок прекращения нотариально удостоверенных доверенностей путем отмены установлен п. 10 МР по удостоверению доверенностей, утвержденных решением Федеральной нотариальной палаты от 07-08.07.2003 Протокол № 03/03

Не хочу никого обидеть, но реплика риэлтора от 10 января 2015, 22:37 содержит очень большую долю голословности и некомпетентности в обсуждаемом вопросе))
1 348/50 000
Прохожий
11 января 2015, 11:56
Сейчас обидевшийся риэлтор, проявивший некомпетентность, начнет утверждать, что все юристы козлы)) А юристы не причем. Здесь исключительно ст. 189-ая ГК, а то, что риэлтор ее не знает , я не виноват))
200/50 000
Aлексей Суриков
11 января 2015, 12:09
Ну -да! Особенно странно, что некоторые банки не пропускают кредитование -по доверенности... Это чего? Юристы банка не знают 189...??
А может риэлторы знают больше -чем выпускники юр.фака?
Ну, понятно, что откуда им знать, что доверенность можно и силой заставить сделать и человека не найти потом... и квартиру успеть сбросить....
А вы юристы продолжайте, прикрываться статьями, только они не всегда прикроют -если не знаете, что прикрывать......))
464/50 000
Прохожий
11 января 2015, 12:21
Некоторые банки чего- то там не пропускают, некоторые (большинство) пропускает)) Тогда уточняющий вопрос: что Вы вкладываете в термин "кредитование"? Заявку на андеррайдинг потенциального заемщика или подписание кредитного договора? Если второе, то у Вас мягко скажем неверное утверждение))
291/50 000
Aлексей Суриков
11 января 2015, 13:13
Прохожий, мне с вами все давно понятно... Какая заявка на андеррайдинг? Какое подписание кредитного договора? Квартиру продающуюся по доверенности, БОЛЬШИНСТВО банков не пропускают -просто даже не принимают на рассмотрение..... Учите мат.часть риэлторскую, а то юридической не хватает..))
288/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
11 января 2015, 15:03
Прохожий, вот мне как раз это самое и объясняли - как сложно доверенность отозвать, что по доверенности нет никаких рисков и т.п. Что не отменяет того факта, что большинство риэлторов (и покупателей) рассуждают как Алексей Шанин или Алексей Суриков. И они совершенно правы. Формально можно сделать сделку по доверенности,на практике продавец в этом случае сильно теряет в деньгах и во времени
392/50 000
Прохожий
11 января 2015, 16:15
Возражать таким как Суриков не вижу смысла - он упорен в своем невежестве. Это его фраза дословно: "некоторые банки не пропускают кредитование -по доверенности". Тперь выясняетсяЮ что произнося "круг" он имел ввиду "квадрат" и речь вел даже не об андеррайдинге объекта залога, а о согласовании с банком договора купли-продажи. Вот такие у нас в большинстве своем риэлторы -малограмотные и косноязыкие))
Ты совершенно прав, Юрий. Но что же тогда ждать от простых людей, которые верят в грамотных риэлторов, утверждающих, что "некоторые банки не пропускают кредитование -по доверенности")) Это оборот речи дошкольника , а не взрослого человека и, тем более, специалиста))
674/50 000
NeoRealty
11 января 2015, 16:18
А Прохожий, видимо, не в курсе про 1001 способ честного отъема денег при продаже квартиры ( в т.ч. и по доверенности). А потом бегать по судам и махать там нормами права можно до скончания века ;-)
198/50 000
NeoRealty
11 января 2015, 16:28
И, как правильно написал Прохожий: "А юристы не причем"
55/50 000
Прохожий
11 января 2015, 16:37
Алексей, давайте разговаривать конкретно, а не на общие темы и общими фразами. Сейчас речь идет об регламенте отмены доверенности и сохраняющихся полномочиях в случае невыполнения. Все это есть в ГК. А то например о случаях продажи квартир "черными риэлторами по поддельным документам мы же речь не ведем? Не ведем. Так вот и Вам рекомендую соблюдать этику и корректность в высказываниях.
391/50 000
NeoRealty
11 января 2015, 16:53
Изучите внимательно вышеупомянутую Вами ст.189 ГК РФ. ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НО
68/50 000
Прохожий
11 января 2015, 17:00
Алексей, не надо смотреть в книгу и видеть фигу. Первый и второй пункты данной статьи я уже процитировал. По третьем - привел п. 10 МР по удостоверению доверенностей, утвержденных решением Федеральной нотариальной палаты. Будьте внимательней. А спор ради спора мне не интересен. Если Вы считаете, например, что Земля плоская потому, что Вам так кажется (или хочется или Вам кто-то так рассказал, или...)- это Ваше право так считать
431/50 000
Прохожий
11 января 2015, 17:02
А вообще... удивительная способность у некоторых риэлторов : спорить всегда и по любому поводу))
96/50 000
Прохожий
11 января 2015, 17:23
А вообще, чтобы было понимание, уточню из чего все складывается:
1.Андерратинг заемщика
2.Андеррайтинг объекта.
3.Оформление кредитного договора
4. Согласование с банком договора (кули-продажи, долевого участия или иной формы договора)

Вот именно в п.4 и находится нежелание некоторых юристов банка видеть в договоре доверителей.
360/50 000
Aлексей Суриков
11 января 2015, 17:34
Спорить с юристом -это себя не уважать! Мои фразы, понимают специалисты-риэлторы... А разжевывать их прохожему, да еще с амбициями крутого юриста -ни.....ра не понимающего в риэлторском бизнесе - да и в юриспруденции, по ходу таки же знания, и пытающегося нас на чем-то подловить..... даже, больше не собираюсь...
Надеть на голову серый ник и потроллить - это любой сопливый юноша сможет -вот точно с такими же знаниями....))
Скорее всего, прохожий, студент юр.фака -на последнем курсе....
Практикующий юрист -с опытом, никогда не будет нести такую ах.....ю....
С вами никто не спорит, а тыкают вас, в вашу же безграмотность...
Для спора с нами -вам нужно подучиться.....)))
704/50 000
Прохожий
11 января 2015, 17:42
Обрати внимание, Юрий - ничего нового)) Как только риэлторы (некоторые) начинают демонстрировать свою некомпетентность в азбучных вопросах, они немедленно переходят на хамство и оскорбления. Впрочем, при отсутствии знаний и предметных аргументов, и хамство - аргумент.

Так, что полезная тема Натальи Тамариной об профессиональной этике - к сожалению, дилемма.))
372/50 000
Aлексей Суриков
11 января 2015, 17:50
......черными риэлторами по поддельным документам...... мы же речи не ведем...!?Ха-ха...
Вот в этом и смысл отказа банков, в выдачи кредитов, на покупку квартиры -продающуюся по доверенности....
Вы еще попробуйте определить подлинность доверенности -в банках нет таких специалистов... Да и будет вам известно, что и нотариус вам не сразу ответит -про подлинность... А может она и настоящая -кто же знает этих нотариусов..... Посмотрите статистику -сколько их уже нет.......
Хотя, она вам ни к чему. Вы же юрист и действуете согласно ГК и УК.... Остается только в судах сидеть и клиенту помогать выигрывать суд и судье читать и 189 и весь ГК и УК... Только поздно уже будет.... Раньше нужно думать и предвидеть, а не надеяться на законы....
Вот по этому вы и не риэлтор и в ближайшее время, им не станете -судя по андерратингу....))
855/50 000
Aлексей Суриков
11 января 2015, 17:57
Этика с серым троллем??!! Вы чего прохожий, объелись чего-то??
Я не собираюсь с вами тут любезничать и что-то доказывать.... Еще раз! Я могу вас только ткнуть в вашу безграмотность.... Но окружающие не увидят -кто ее источает..... Вот в этом и проблема...!
262/50 000
NeoRealty
11 января 2015, 19:41
Алексей, не обращайте внимание. Прохожий сегодня словоблудит по двойному тарифу, т.к. воскресенье. Завтра понедельник, словесный понос несколько поубавится. А у нас выходной. С праздником!
188/50 000
NeoRealty
11 января 2015, 19:50
А нас с Вами он все же развел на несколько реплик. Еще небось за это и премию получит от начальства ;-) Все, больше не ведемся на провокации
140/50 000
Aлексей Суриков
11 января 2015, 20:00
С праздником Алексей! Ну, а чего не развестись-то и пару клинов вбить в голову -где только заученная теория по экзаменационным билетам сидит.... Практики-то нет -это сразу видно.... Вообще никакой.....))) Красивые слова, третьего юриста в банке или помощника нотариуса, меня не убедят в наличии профессионализма.....)
318/50 000
NeoRealty
11 января 2015, 21:08
+1000
5/50 000
МАРИЯ ГОЛОВАНОВА
13 января 2015, 00:21
Виталий, согласна с Вами полностью: юрист на сделке (не специалист по недвижимости, конечно) - это ... цензурных слов не хватает.
129/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
13 января 2015, 18:20
Присоединяюсь с Виталию и Марии. Страшнее юриста нет врага!
59/50 000
NeoRealty
13 января 2015, 22:21
Присоединяюсь. Я однажды у юриста аванс не принял, пришлось отказать, к сожалению
81/50 000
NeoRealty
10 января 2015, 22:31
Нотариальная доверенность отзывается элементарно за несколько минут. И ни один нотариус, отозвавши ее, не скажет Вам отозвана она или нет. Более того, согласно Основам законодательства РФ о нотариате, просто не имеет на это право. Ответственность об информировании об этом поверенного полностью возложена на доверителя. Продолжаем любить доверенности?
Ответить
351/50 000
0/50 000
NeoRealty
10 января 2015, 22:37
У меня недавно был клиент, который всю жизнь прожил на последнем этаже. И вот, переезжая, просил поселить его обязательно тоже на последнем. Тихо, никто по головам не бегает. Правда, вскоре понял на сколько сильно сужается из-за этого круг поиска и немножко отступил. Купили на предпоследнем. Так что иногда последний этаж - это даже некоторый +
345/50 000
Северная Ривьера
12 января 2015, 15:31
я с Вами полностью согласна.
28/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
10 января 2015, 22:27
покупатели разные... Мне приходилось подбирать , именно, первый этаж в конкретном доме, последний этаж в доме с техническим этажом.. Да мало ли, причины были различные, но именно такие и были запросы все не однозначно. Доверенность-это да, чаще настораживает, но, если есть возможность проверить статус выданной доверенности на момент сделки, какие проблемы? Так же как и ипотечный покупатель и покупатель с " живыми" деньгами... Какая разница-то? В том, что продавец получит свои день на несколько дней позже? Это не аргумент для дисконта, или в том, что банк " упирается" с обозначением суммы в договоре? Такое редко бывает, и, опять же решается. Остальное все-это капризы и " хотелки" клиентов, которые должны пресекаться на корню)))))
Ответить
739/50 000
0/50 000
Частный маклер
10 января 2015, 22:45
Фраза: у нас свободные деньги-скидку нам давайте у меня ничего,кроме раздражения не вызывает
94/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
11 января 2015, 00:04
Михаил, у меня в этом году была сделка, когда клиентка продала квартиру на первом этаже и купила на первом же. Это не отменяет того факта, что квартира на первом этаже продается сложнее.
Ипотечный покупатель и покупатель с живыми деньгами? Например, ипотека может сорваться. К сожалению, и такое было в этом году.
319/50 000
Частный маклер
10 января 2015, 22:04
Юрий! Возможно я и не права....,но,читая Ваши блоги, думаю: Боже как мне повезло! Собственники квартир,которые я продаю, в высшей степени разумные,беспроблемные и приятные люди! И нет у них никаких "типичных" ошибок, ну только если слегка))))
Спасибо им за это! )))) Особенно на фоне блогов,где Вы описываете все страдания, которые ,так сказать,сопутствуют Вашей деятельности))))
Ответить
385/50 000
0/50 000
Частный маклер
10 января 2015, 22:09
"Самое сложное-донести до собственника реалии цены..." .Чего тут сложного Юрий????
Проходит 2-3 недели хорошей рекламы - и всё ясно с ценой.
145/50 000
Частный маклер
10 января 2015, 22:11
Хоть один нормальный во всех отношениях клиент был у Вас в прошлом году?
72/50 000
Юрий Юфряков
Автор
АНГАРД Недвижимость
11 января 2015, 00:01
Людмила, представьте, даже рекомендации есть, и еще несколько на подходе!
73/50 000
Сейчас обсуждают
Статусы земельных участков: правовой гид
Некоторые ограничения, которые могут быть связаны с использованием участка для крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ):Строительство жилого дома. На земельном участке из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемом КФХ, допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация одного жилого дома с количеством этажей не более трёх, общая площадь которого составляет не более пятисот квадратных метров и площадь застройки под которым составляет не более 0,25% от площади земельного участка. При этом такой дом может быть предназначен для проживания только членов КФХ.Образование земельного участка. Образование земельного участка из земельного участка, на котором расположен жилой дом, если это приводит к уменьшению площади исходного земельного участка, не допускается, за исключением случаев, связанных с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд.Определение муниципальных образований. Законами субъектов Российской Федерации могут быть определены муниципальные образования, на территориях которых не допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация жилых домов на земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемых КФХ.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости